Category:

Мой комментарий к «Клюква» от krajn

У Вас, конечно, глаз - алмаз и знание биологии с зоологией. Задумывались ли Вы хоть раз, как кино снимали, особенно во времена Тарковского, с полным отсутствием чего бы то ни было цифрового? Освещение требовалось адское, потому что светочувствительность советской плёнки была не айс. Вот и получалась картина маслом: есть дождь - темно, есть свет - нет дождя, пошёл дождь сквозь солнце - лошади разбрелись. И вот вся съёмочная группа на выезде со всей своей сложной и капризной, жрущей энергоресурсы техникой то включает камеру, то выключает, начинает съёмки и останавливает, почти буквально ждёт у моря погоды, у лошадей - опущенных хвостов, у слепней - желания полететь куда-нибудь в другое место. И в конце концов снимают нечто, с чем соглашается и режиссёр, и худсовет. Через полвека человек с глазом-алмазом смотрит фильм, длящийся в самой короткой версии более 3 часов, и - о ужас-ужас, кошмар-кошмар! - обнаруживает, что дождь фальшивый, из шланга с душевым распылителем перед камерой организован, а на самом деле солнышко сияло, слепни лошадям досаждали, какая жыстокая фальшь, какой обман честного народа, хочу деньги назад, режиссёр - мошенник...

- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы, у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded